Служба претензий
Для улучшения качества услуг мы открыли службу претензий. Она решает любые споры, которые могут возникнуть в процессе предоставления услуг, а также направлена на устранение любых недостатков в работе нашей компании и улучшение качества предоставляемого сервиса.
Поводы для обращения в службу претензий:
- Изменение стоимости поездки в большую сторону от той, которую назвал диспетчер;
- Подача автомобиля с задержкой, которая превышает разумный срок ожидания авто;
- Непрофессиональное исполнение своих обязанностей водителем или диспетчером.
Причина обращения в службу претензий может быть и другой, но в любом случае нужно указать номер заказа, дату поездки, маршрут заказа и номер телефона, с которого производился заказ.
Рассмотрение претензий
Служба претензий ведет прием ваших заявлений круглосуточно по телефонам, указанным на странице обратной связи. Ваша заявка будет изучена и проанализирована специалистами для принятия соответствующих мер. Вы будете уведомлены о результатах рассмотрения претензии на протяжении трех рабочих дней с момента поступления заявки.
Для нас каждый клиент важен и мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было как можно более приятным для вас.
*Поля, отмеченные звёздочкой являются обязательными к заполнению.